Вероятно что против русского руководства будет использован сценарий объявления страны - криминальной, не демократической диктатурой (полянка для этого в виде судилища Абрамовича и Березовского уже начинает готовиться). Замораживания активов и введения экономических санкций. Скорее всего данный сценарий будет запущен в случае если агентам влияния не удастся раскачать общество для протестных выступлений и смены династии.
Главная проблема авторов проекта состоит в том что в условиях надвигающего кризиса им нужно решить "русскую проблему" уже в самое ближайшее время (максимум 1-2 года), что позволит им получить
доступ к ресурсам страны, полностью открыть товарный рынок и одновременно провести конфискацию капиталов русской олигархии, объявив их криминальными. Все это было бы серьезным подспорье в преодолении
долгового кризиса западных стран с одной стороны и лишение потенциального сырьевого придатка Китая с другой.
Кроме того западные аналитики опасаются что оттягивания процесса смены династии на длительный срок может дать возможность используя накопленный резервы запустить военную модернизацию экономики России с использование технологий и специалистов вывезенных из рухнувших экономик стран Евросоюза, а также попыток воссоздать оборонительный союз на базе части бывших республик СССР. Обеспечив таким образом повторение рывка индустриализации 30-х годов. Допустить данный сценарий это значит вырастить нового сильного врага на востоке. Что не входит в планы построения нового мирового порядка для избранных, гарантируемого за счет перехода в новых технологический цикл и одновременное опускание остального человечества (с использованием технологий мятежвойн, ислама, упрощения) на два цикла назад. То есть фактически воспроизведение неоколониальной системы в общемировом масштабе.
И еще пара цитат:
--------------------------------------------------------
Начальник Генштаба России генерал Макаров
Кардинально изменился геополитический расклад.
Практически все страны Варшавского Договора и бывшие советские прибалтийские республики стали членами НАТО. Продолжаются попытки вовлечь в эту организацию Грузию и Украину.
Мир стал многополярен, появились новые центры силы, претендующие на региональное лидерство и источники военно-политической напряженности для России.
• На Западе наиболее вероятной основой для вооруженного противостояния является антироссийская политика стран Балтии и Грузии, что может создать кризисные ситуации между Россией и НАТО.
• Возможность возникновения и эскалации военных конфликтов в Центрально-Азиатском регионе обусловлена нестабильностью обстановки в Афганистане и Пакистане, что может поставить на повестку дня вопрос о применении российских войск, в том числе для выполнения наших обязательств по ОДКБ.
• Продолжающееся наращивание ядерного потенциала Ирана и Северной Кореи способно привести к силовому разрешению данного вопроса со стороны США и их союзников. Развитие ситуации по военному сценарию не исключает возможности вовлечения России в этот конфликт.
• Существующие противоречия в Арктике уже сейчас приводят к обострению отношений между странами этого региона и его милитаризации, а на нефтегазовые запасы претендует целый ряд неарктических государств.
• Военно-политическим руководством ряда государств, для достижения своих стратегических интересов продолжают использоваться технологии «цветных революций», что позволяет им принудительно смещать неугодные политические режимы (Ливия, Египет, Тунис, Йемен и др.). Данные технологии могут проецироваться и на Российскую Федерацию и ее союзников.
• Военно-технический и технологический рывок стран запада позволил усилить их военный потенциал. Наметилась тенденция к развертыванию новых систем оружия в космосе и создания противоспутникового оружия. Уже сейчас создание элементов глобальной системы ПРО существенно нарушает сложившийся баланс сил и, в целом стратегическую стабильность.
Таким образом, анализ военно-политической обстановки в мире позволяет сделать вывод, что увеличился риск втягивания России в различные локальные вооруженные конфликты и войны практически по всему периметру государственной границы. При определенных условиях эти конфликты могут перерасти в крупномасштабную войну, в т.ч. с возможностью применения ядерного оружия.
Полный доклад здесь (прочитав его можно понять о какой модернизации нам попытались объявить в 2009 году и что было ее корневой причиной)
http://worldcrisis.ru/crisis/915937
---------------------------------------------------------
Ну и на закуску еще чуть публицистики:
Примеры Мубарака и Каддафи (еще живого в момент осуществления по-ельцински элегантной «рокировочки») могли стать для Путина вполне доступными и убедительными доказательствами того, что единственный для него способ сохранить жизнь – это сохранить власть.
При всей примитивности, это исключительно сильная, а главное для нас – нерыночная и некоррупционная мотивация.
И наличие такой мотивации у победителя, как мы скоро узнаем, самых демократических, толерантных и транспарентных в нашей истории выборов 2012 года вселяет некоторую надежду.
От понимания того, что сохранить жизнь нельзя без сохранения власти, остается всего один шаг до понимания того, что надежно сохранить власть можно только в сильной и успешной, а не сгнившей из-за твоей собственной коррупции стране. Ведь власть в стране, идущей по пути Ливии или Египта, отныне не может чувствовать себя уверенно. При любой лояльности «вашингтонскому обкому» в любой момент могут прилететь «волшебники в голубых вертолетах», - может быть, даже ооновских, - и начать показывать ставшее в этом году стандартным голливудское кино про плохого диктатора и хороших повстанцев. Ведь при современном темпе развития военных технологий и растущем в армии отвращении к правящим коррупционерам ядерное оружие перестанет быть фактором глобального сдерживания уже в близком будущем.
Значит, чтобы сохранить власть, надо не допустить превращения страны в аналог Ливии или Египта, - а это в современных российских условиях означает полномасштабную, комплексную, всеобъемлющую модернизацию в стиле 30-х годов.
Но описанный шаг очень труден и опасен.
Прежде всего, российская модернизация, как было показано выше, прямо и непосредственно противоречит коммерческим интересам глобального бизнеса, а также развитых стран и Китая, так как неминуемо усилит и без того чрезмерно острую глобальную конкуренцию.
Но шаг к модернизации породит не только внешнее, но и внутреннее напряжение. Оффшорная, по точному определению Суркова, «аристократия» держит в развитых странах критически значимые для себя активы – от денег до детей и любовниц. В этой ситуации напряженность в отношениях с развитым миром, возникшая из-за политики российского руководства, будет означать для этого руководства неизбежный и жесткий конфликт с ней.
http://delyagin.ru/articles/20154.html
Источник
Главная проблема авторов проекта состоит в том что в условиях надвигающего кризиса им нужно решить "русскую проблему" уже в самое ближайшее время (максимум 1-2 года), что позволит им получить
доступ к ресурсам страны, полностью открыть товарный рынок и одновременно провести конфискацию капиталов русской олигархии, объявив их криминальными. Все это было бы серьезным подспорье в преодолении
долгового кризиса западных стран с одной стороны и лишение потенциального сырьевого придатка Китая с другой.
Кроме того западные аналитики опасаются что оттягивания процесса смены династии на длительный срок может дать возможность используя накопленный резервы запустить военную модернизацию экономики России с использование технологий и специалистов вывезенных из рухнувших экономик стран Евросоюза, а также попыток воссоздать оборонительный союз на базе части бывших республик СССР. Обеспечив таким образом повторение рывка индустриализации 30-х годов. Допустить данный сценарий это значит вырастить нового сильного врага на востоке. Что не входит в планы построения нового мирового порядка для избранных, гарантируемого за счет перехода в новых технологический цикл и одновременное опускание остального человечества (с использованием технологий мятежвойн, ислама, упрощения) на два цикла назад. То есть фактически воспроизведение неоколониальной системы в общемировом масштабе.
И еще пара цитат:
--------------------------------------------------------
Начальник Генштаба России генерал Макаров
Кардинально изменился геополитический расклад.
Практически все страны Варшавского Договора и бывшие советские прибалтийские республики стали членами НАТО. Продолжаются попытки вовлечь в эту организацию Грузию и Украину.
Мир стал многополярен, появились новые центры силы, претендующие на региональное лидерство и источники военно-политической напряженности для России.
• На Западе наиболее вероятной основой для вооруженного противостояния является антироссийская политика стран Балтии и Грузии, что может создать кризисные ситуации между Россией и НАТО.
• Возможность возникновения и эскалации военных конфликтов в Центрально-Азиатском регионе обусловлена нестабильностью обстановки в Афганистане и Пакистане, что может поставить на повестку дня вопрос о применении российских войск, в том числе для выполнения наших обязательств по ОДКБ.
• Продолжающееся наращивание ядерного потенциала Ирана и Северной Кореи способно привести к силовому разрешению данного вопроса со стороны США и их союзников. Развитие ситуации по военному сценарию не исключает возможности вовлечения России в этот конфликт.
• Существующие противоречия в Арктике уже сейчас приводят к обострению отношений между странами этого региона и его милитаризации, а на нефтегазовые запасы претендует целый ряд неарктических государств.
• Военно-политическим руководством ряда государств, для достижения своих стратегических интересов продолжают использоваться технологии «цветных революций», что позволяет им принудительно смещать неугодные политические режимы (Ливия, Египет, Тунис, Йемен и др.). Данные технологии могут проецироваться и на Российскую Федерацию и ее союзников.
• Военно-технический и технологический рывок стран запада позволил усилить их военный потенциал. Наметилась тенденция к развертыванию новых систем оружия в космосе и создания противоспутникового оружия. Уже сейчас создание элементов глобальной системы ПРО существенно нарушает сложившийся баланс сил и, в целом стратегическую стабильность.
Таким образом, анализ военно-политической обстановки в мире позволяет сделать вывод, что увеличился риск втягивания России в различные локальные вооруженные конфликты и войны практически по всему периметру государственной границы. При определенных условиях эти конфликты могут перерасти в крупномасштабную войну, в т.ч. с возможностью применения ядерного оружия.
Полный доклад здесь (прочитав его можно понять о какой модернизации нам попытались объявить в 2009 году и что было ее корневой причиной)
http://worldcrisis.ru/crisis/915937
---------------------------------------------------------
Ну и на закуску еще чуть публицистики:
Примеры Мубарака и Каддафи (еще живого в момент осуществления по-ельцински элегантной «рокировочки») могли стать для Путина вполне доступными и убедительными доказательствами того, что единственный для него способ сохранить жизнь – это сохранить власть.
При всей примитивности, это исключительно сильная, а главное для нас – нерыночная и некоррупционная мотивация.
И наличие такой мотивации у победителя, как мы скоро узнаем, самых демократических, толерантных и транспарентных в нашей истории выборов 2012 года вселяет некоторую надежду.
От понимания того, что сохранить жизнь нельзя без сохранения власти, остается всего один шаг до понимания того, что надежно сохранить власть можно только в сильной и успешной, а не сгнившей из-за твоей собственной коррупции стране. Ведь власть в стране, идущей по пути Ливии или Египта, отныне не может чувствовать себя уверенно. При любой лояльности «вашингтонскому обкому» в любой момент могут прилететь «волшебники в голубых вертолетах», - может быть, даже ооновских, - и начать показывать ставшее в этом году стандартным голливудское кино про плохого диктатора и хороших повстанцев. Ведь при современном темпе развития военных технологий и растущем в армии отвращении к правящим коррупционерам ядерное оружие перестанет быть фактором глобального сдерживания уже в близком будущем.
Значит, чтобы сохранить власть, надо не допустить превращения страны в аналог Ливии или Египта, - а это в современных российских условиях означает полномасштабную, комплексную, всеобъемлющую модернизацию в стиле 30-х годов.
Но описанный шаг очень труден и опасен.
Прежде всего, российская модернизация, как было показано выше, прямо и непосредственно противоречит коммерческим интересам глобального бизнеса, а также развитых стран и Китая, так как неминуемо усилит и без того чрезмерно острую глобальную конкуренцию.
Но шаг к модернизации породит не только внешнее, но и внутреннее напряжение. Оффшорная, по точному определению Суркова, «аристократия» держит в развитых странах критически значимые для себя активы – от денег до детей и любовниц. В этой ситуации напряженность в отношениях с развитым миром, возникшая из-за политики российского руководства, будет означать для этого руководства неизбежный и жесткий конфликт с ней.
http://delyagin.ru/articles/20154.html
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий