пятница, 21 сентября 2012 г.

С Рождеством Пресвятой Богородицы!



К Тебе, О Матерь Пресвятая 

К Тебе, о Матерь Пресвятая, 
Дерзаю вознести свой глас, 
Лице слезами омывая: 
Услышь меня в сей скорбный час. 

Прими мои теплейшие моленья, 
Мой дух от бед и зол избавь, 
Пролей мне в сердце умиленье, 
На путь спасения наставь. 

Да буду чужд своей я воли, 
Готов для Бога все терпеть,
Будь мне покров во горькой доле, 
Не дай в печали умереть.

Ты всех прибежище несчастных,
За всех молитвенница нас; 
О, защити, когда ужасный
Услышим судный Божий глас.

Когда закроет вечность время, 
Глас трубный мертвых воскресит,
И книга совести все бремя
Грехов моих изобличит.

Покров Ты верным и ограда; 
К Тебе молюся всей душой:
Спаси меня, моя отрада, 
Умилосердись надо мной!

                                                                                                                              Н.В.Гоголь

Комментариев нет:

Отправить комментарий