среда, 29 февраля 2012 г.

Нечто серьезное произойдет 22 марта

Следующее Мега - Землетрясение в марте?

Ролик, в котором указывается на временную связь между землетрясениями. Исходя из этого, следующее Мега - землетрясение должно произойти в районе 22 марта 2012 года. В основе данного наблюдения лежит 188-189 дневной цикл. Поживём увидим, а может и ощутим... кому как повезёт...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Недавно мной был опубликован комментарий на один из материалов этого сайта (здесь). В нём говорится о моём приятеле, увидевшем во сне весьма неприятную картину ОДНОЙ ИЗ ВЕРСИЙ грядущего на нас ПЛАНЕТАРНОГО СОБЫТИЯ. Для так и не научившихся читать повторюсь: мой ПРИЯТЕЛЬ (не ДРУГ) до этого вообще не видел снов и предпочитал не касаться тем, связанных со всякого рода пророчествами и прочими "апокалипсисами"...
И вот - новый сон. Ещё более впечатляющий в своих эсхатологических деталях. Я не имею возможности привести все эти подробности - в них слишком много личного из жизни моего приятеля. Но самое важное - во сне прозвучала дата...
Если свести всё пережитое этим человеком во сне к краткой формулировке, то это будет примерно следующее: некий ГОЛОС (примерно такого же уровня и мощи, что и в прошлом сне) оповестил его о том, что по земному календарю НЕЧТО ВЕСЬМА И ВЕСЬМА СУЩЕСТВЕННОЕ произойдёт 22 марта (плюс минус три дня - без объяснения причин такого "временнОго люфта"...). Это событие УЖЕ произошло в неких сферах ближайшего к нам плана Мироздания и мы сейчас на всех парах несёмся к НЕПРЕЛОЖНОМУ в "теневом конусе" этого СОБЫТИЯ...
И это пока всё, что пожелал мне поведать мой приятель. Похоже, что это - ещё один из каналов предупреждения о необходимости быть бдительными и готовыми ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ (прежде всего - в духовном...). "Если будут новые детали-подробности - о них будет сообщено, - это последнее из того, что я сегодня услышал от своего приятеля...
P.S.
Нумерологически 22.03.2012. сворачивается в число 3. Если мне не изменяет память, это число практически во всех численно-нумерологических системах означает ОГОНЬ. Месяц Март - тоже тройка, да ещё посвящённая Богу Войны -  Марсу... В общем, поживём - увидим...

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий